Previous Entry Поделиться Next Entry
Трёхэтажный маркетинг автозапчастей
чеширский кот
marketolyan
Четырёхэтажный автомобильный торговый центр на Некрасова в Минске.

Покупал сегодня несколько запчастей, выбрали все в одном месте на первом этаже, но там не было в наличии отбойника с пыльником амортизатора.

Обратились на первом этаже в другой павильон, но там был только универсальный за 120000 рублей (13,8 $).
Захотелось поискать оригинал.
Поднялся на второй этаж - есть только универсальный и стоимость уже 180000 (20,6 $)
Поднялся на третий этаж - 200000 (23 $)

Оригинала так и не нашёл и купил на первом этаже.

В чём логика? Я проделал путь наверх в рамках одного здания, аренда там должна быть дешевле из-за меньшего трафика.
Но получается, что скорее всего продавцы думают так, раз не купил ниже, значит не нашёл, а это значит что можно поднимать цену в 1,5 раза.

?

Log in